Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Х. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 25 апреля 2024
Быстрая, ясная, сочная подача при очень компактных размерах. Про дизайн от Adsum молчу, все предельно стильно. Единственное - нужен переходник на привычную евророзетку. Большая благодарность коллективу Аудиомании за профессиональный и неформальный подход.
Москва, 12 сентября 2022
Владимир Х. Отлично
Фонокорректор iFi audio ZEN Phonoнет в продаже
Фонокорректор качественно поднял уровень аудиотракта. Источник - Pro-Ject Debut Carbon Evo с красной головкой Ortofon, акустика - Klipsch The Three II, кабель - Audioquest Tower.
Москва, 27 февраля 2021
Качественная сборка и полное соответствие назначению.