Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Иван Б. из г. Кемерово

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Кемерово, 13 января 2021
Иван Б. Отлично
Виниловая пластинка PINK FLOYD - THE WALL (2 LP, 180 GR)нет в продаже
классика звучащая на виниле превосходно!
Кемерово, 13 января 2021
Иван Б. Хорошо
Коллекционная книга Island Records 1962-1977нет в продаже
Приятно, что это подарок.
Кемерово, 13 января 2021
Иван Б. Отлично
Головка звукоснимателя Ortofon 2M-Blue PNPнет в продаже
Полностью оправдала ожидания, отлично справляется!