Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил В. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 19 декабря 2020
Михаил В. Отлично
Виниловая пластинка NINA SIMONE - I PUT A SPELL ON YOU (ACOUSTIC SOUNDS SERIES)нет в продаже
Чудесная запись
Москва, 19 декабря 2020
Михаил В. Хорошо
Виниловый проигрыватель TEAC MC-D800нет в продаже
Субъективно, звук для комнаты 18м - 6.7 из 10 и очень сильно зависит от качества записи, удобство управления и эргономика 8 из 10, эстетическое удовольствие и качество исполнения 9 из 10. В целом, пока очень доволен, особенно с учётом скидки и курсовой разницы