Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр А. из Красноярска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Красноярск, 11 ноября 2021
Александр А. Отлично
Отличный фильтр! После подключения телевизора LG OLED картинка стала сочнее и чётче(магия да и только).
Красноярск, 30 апреля 2021
Александр А. Отлично
Отличный коннектор, конструкция крепкая, посадка в источнике надёжная.
Красноярск, 30 апреля 2021
Александр А. Отлично
Отличные кольца идеально садится на коннектор
Красноярск, 30 апреля 2021
Кабель по звучанию понравился! Тактильные ощущения тоже приятные, достаточно гибкий. В итоге переключив связку усилителя «Rotel RB-1582 MKII» с предусилителем «Rotel RC-1572» с RCA QED Performance Audio 40i (QE6111) повысилась детальность и сцена стала шире. Но самое главное удалось сгладить сибилянты и стало значительно лучше. На мой слух данный кабель приподнимает середину, не задирая высокие частоты, и даёт натуральный бас.