Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег С. из Владивостока

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Владивосток, 15 мая 2021
крикливые, слишком выпирает часть верхнего диапазона из картины
Владивосток, 15 мая 2021
нормально все завинтили вроде краска не слазит
Владивосток, 15 мая 2021
мягкие удобно прятать
Владивосток, 15 мая 2021
Олег С. Хорошо
Стереоресивер Denon DRA-800Hнет в продаже
нет тонкомпенсатора
Владивосток, 29 марта 2021
Олег С. Отлично
Конверт для виниловых пластинок Analog Renaissance 12" AR-SO-25 (25 шт.)нет в продаже
для новодела будто большеваты по высоте. Но по толщине даже Gatefold влазит