Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег С. из Владивостока

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Владивосток, 15 мая 2021
крикливые, слишком выпирает часть верхнего диапазона из картины
Владивосток, 15 мая 2021
Олег С. Хорошо
Разъем акустический типа "банан" Onetech CB01нет в продаже
нормально все завинтили вроде краска не слазит
Владивосток, 15 мая 2021
мягкие удобно прятать
Владивосток, 15 мая 2021
нет тонкомпенсатора
Владивосток, 29 марта 2021
для новодела будто большеваты по высоте. Но по толщине даже Gatefold влазит