Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 23 января 2021
Динамик будет использован как среднечастотник в сочетании с 12" басовым динамиком. Отличный, прозрачный звук.
Москва, 21 января 2021
Павел М. Отлично
Динамики куплены, как среднечастотные в дополнение к НЧ SEAS H1208 - СЧ Seas H1304 очень хорошо "подхватили" частоты в диапазоне 500-1000гц, на которых H1208 теряет отдачу. Отличное сочетание.
Москва, 19 января 2021
Хороший, сбалансированный звук. Но даже по диграммам, и проба подтвердила это - сильный спад отдачи выше 1 кГц. В некоторых ситуациях (например, при использовании в комплекте с Visaton M10) можно получить провал в нижне-средних частотах.
Москва, 17 января 2021
Павел М. Нормально
К сожалению, из описания на сайте и даже из описания производителя не читается, что динамики закрытые сзади и какая-либо настройка характера звучания с помощью бокса и наполнителя невозможна - эту особенность хорошо бы явно указать. В результате, динамики "не вписались" по звуку в проект.
Москва, 17 января 2021
Павел М. Отлично
Нареканий по звучанию динамика нет.