Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 31 января 2021
Андрей М. Отлично
Виниловая пластинка GREGORY PORTER - LIQUID SPIRIT (2 LP)нет в продаже
Превосходное качество записи!
Москва, 31 января 2021
Андрей М. Плохо
Виниловая пластинка ELTON JOHN - CAPTAIN FANTASTIC AND THE BROWN DIRT COWBOYнет в продаже
Запись весьма сомнительного качества. Картинка плоская. Голос исполнителя узнать трудно.