Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Аркадий П. из Вельска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Вельск, 07 ноября 2022
Мал ассортимент, цена высокая
Вельск, 23 октября 2022
Аркадий П. Хорошо
Виниловая пластинка PINK FLOYD - OBSCURED BY CLOUDS (180 GR)нет в продаже
Ассортимент маленький. Цены неоправданно завышены.
Вельск, 01 апреля 2022
Если санкции на изделия из винила распространены, то простительно. Я о повышении стоимости. Если нет, то вы не правы.
Вельск, 30 марта 2021
Аркадий П. Отлично
Виниловая пластинка LED ZEPPELIN - IV (180 GR)нет в продаже
Всё здорово. Как всегда.