Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай Б. из Каменск-Шахтинского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Каменск-Шахтинский, 30 января 2023
Отличное качество записи, для истинных ценителей классической музыки!
Каменск-Шахтинский, 30 января 2023
По настроение отличный концерт, хорошие басы, звук великолепен!
Каменск-Шахтинский, 30 января 2023
Спокойная музыка, полное соответствие названию.
Каменск-Шахтинский, 30 января 2023
Николай Б. Отлично
Амбушюры для наушников Sony (размер М)нет в продаже
Покупал для стареньких WI-1000X. Удивительно, но подошли. Рекомендую!