Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Л. из Минска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Минск, 21 ноября 2020
К своему стыду должен сказать, что в свое время прошёл мимо Дэвида Боуи. Ни одного альбома целиком не слышал. Краем уха некоторые песни. Так что это первый опыт и начинаю я с конца дискографии. Эта работа точно не для однократного прослушивания. К ней можно и нужно обращаться снова и снова. И, я уверен, каждый раз открывать что-то новое. Также вдохновляет послушать если не все, то признанно лучшие альбомы теперь уже классика. Отдельно стоит сказать об оформлении пластинки. Маленькое произведение полиграфического искусства. Вот только внутренний жёсткий прозрачный конверт...он мог бы быть другим. На мой взгляд. Ну и традиционно высокое качество сервиса Аудиомании на всех этапах заказа, скорость выполнения и отличная надёжная упаковка пластинки для неблизкого путешествия. Спасибо!
Минск, 05 ноября 2020
Ещё не слушал, оттягиваю удовольствие)