Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Артём Ц. из Хабаровска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Хабаровск, 17 октября 2020
Отличный компактный комбик для дома и в дорогу. Звук приятный и плотный как с перегрузом так и без. Все на месте. Вместе с дополнительным кабинетом выдают добротный для их размеров и стоимости стерео звук.
Хабаровск, 17 октября 2020
Отличное дополнение к комбику. Вполне вменяемый стерео звук за свои деньги. Качество сборки отличное.