Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 04 декабря 2020
Отличный альбом! Мне очень понравился.
Москва, 21 ноября 2020
Хорошая и очень полезная штука! Компактная. Хорошо снимает статику и пыль с иглы. Маст хэв! Спасибо менеджеру за оперативную и полезную консультацию!
Москва, 02 ноября 2020
Не ожидал что такие маленькие колонки будут так классно звучать! Звук хрроший, сочный! И с проигрывателя по проводам и с телефона по bt звучит отлично!
Москва, 02 ноября 2020
Прекрасный аппарат. Для знакомства с винилом отлично подходит. И есть задел для апгрейда. Из минусов отсутствие инструкции на русском. Даже в интернете не смог найти. Но сотрудники магазина подробно объяснили как все настроить. Трудностей не возникло.
Москва, 02 ноября 2020
Сергей Отлично
Беспроводные наушники Marshall Major III Bluetoothнет в продаже
Прекрасные наушники. Сидят хорошо, не жмут. Дискомфорта нет. Третий день слушаю на одном заряде. Звучат очень приятно.
Москва, 02 ноября 2020
Хорошая щетка. Мягкая. Статику убирает. Удобная.
Москва, 02 ноября 2020
Звучит отлично. Есть небольшое красноватое пятно, которое на прозрачном виниле уж очень бросается в глаза. Но на звук не влияет.
Москва, 02 ноября 2020
Пока в деле не попробовал. Но судя по отзывам вещь хорошая и нужная.