Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владислав О. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 03 октября 2020
Владислав О. Ужасно
Беспроводные наушники B&W PX5нет в продаже
Замечательный звук! Устойчивый bluetooth контакт, удобно сидят на голове, отличная батарея. Но радость от приобретения слишком быстро закончилась. 2 октября, спустя менее 7 дней, при спокойной ходьбе по улице, в правом наушнике появился странный хрустящий звук. Как делаю шаг правой ногой, так в унисон раздается хруст. Выключил, включил, замешательство... И в течение 10 минут правый наушник перестал работать.
Москва, 16 сентября 2020
Владислав О. Отлично
Беспроводные наушники B&W PI3нет в продаже
Прекрасный звук! А особенно, учитывая, что наушники беспроводные, так вообще просто сказка! Блютуз соединение совершенно стабильно, не прерывается. К недостаткам могу отнести отсутствие запасных амбушюр, по трем размерам, которые предоставляются в комплекте, и странный чехол, в который нужно умудриться засунуть наушники.