Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Артём Р. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 18 августа 2020
Артём Р. Отлично
Для бюджетного качество превосходно. Прост и удобен в настройке и использовании. Подключил через него PS4 Pro, Blu-Ray Pleer к 4K телевизору - всё превосходно. Звучание игр и фильмов просто завораживает. Слушать музыку на CD одно удовольствие.
Москва, 18 августа 2020
Хороший медный кабель.
Москва, 18 августа 2020
Просто, дёшево и удобно))