Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 17 февраля 2021
Сергей К. Хорошо
Купил для замены в динамиках Mission. Их полипропиленовые диффузоры массово трескаются со временем даже без работы. По первым прикидкам подойдут, но придётся сильно повозиться т. к. диффузор явно не родной. Как будет звучать - не знаю.
Москва, 17 февраля 2021
Сергей К. Хорошо
Поставил подвес в 15ГД-17 вместо штатного жёсткого резинового. Частота и добротность стали, как у нового, но пока всё в процессе, даже клей не полностью высох. Не понравилось, что на фото середина вырезана, по факту - нет, пришлось резать самому, диффузор примерно конус, а приклеиваемая поверхность практически плоская. Это плохо т. к. диффузор вытягивается вверх и катушка смещается наружу. тем не менее покупкой доволен и рекомендую этот ППУ подвес для 15ГД-17 по крайней мере.