Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Екатерина А. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 11 августа 2021
Екатерина А. Отлично
Виниловая пластинка LED ZEPPELIN - IV (180 GR)нет в продаже
Ну что тут описывать - классика же. Очень рады, что пополнили коллекцию и этим замечательным альбомом, теперь Black dog можно послушать тогда, когда хочется, а не когда по радио :)
Москва, 09 августа 2020
Екатерина А. Отлично
Виниловая пластинка PINK FLOYD - THE DARK SIDE OF THE MOON (180 GR)нет в продаже
Один из любимых альбомов, давно хотели купить, рады приобретению. Что тут еще напишешь - это ж классика :)