Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Ш. из Тюменской области

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тюменская область, 12 апреля 2023
Алексей Ш. Отлично
Конденсатор Nichicon KZнет в продаже
Ну, Аудиомания, вы, как всегда, на высоте!! Моментально перезвонили, уточнили, заказ пустили в ход и тут же отправили, уже получил, буду ставить!!
Тюменская область, 02 октября 2020
Записан винил отлично, буду заказывать еще!!
Тюменская область, 02 октября 2020
Хороший картридж, отличное качество по адекватной цене!!!