Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий О. из Фрязина

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Фрязино, 12 января 2023
Как всегда все отлично!
Фрязино, 17 сентября 2022
Специалисты Аудиомании предоставили мне возможность прослушать звучание разных моделей наушников, которые я предварительно выбрал, на разных усилителях. По итогам прослушивания, выслушав мои замечания, Специалист компании предложил мне послушать еще пару наушников, включая Quad эра 1. И я услышал тот звук, который меня поразил. В результате чего я приобрел наушники Shure SRH440A, и ещё одни - Эра 1 Quad... Большое спасибо Аудиомании и Ивану Гурееву за грамотную техническую помощь в подборе "правильных" для меня наушников.