Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Д. из Кирова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Киров, 01 апреля 2021
Винилом доволен, всё,что ожидал, звук шикарный!
Очень доволен пластинкой,шикарный звук оформление конверта !!!
Киров, 17 января 2021
Спасибо, аудиомания ,консультации ,я даже удивился мне позвонили объяснили ,успокоили чтобы я не переживал, как установить головку звукоснимателя ,молодцы буду вас рекомендовать друзьям ,всё по честному а нет ак лишь бы продать