Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Кирилл П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 09 ноября 2023
Легко разделать. Два экрана, можно для XLR один использовать для земли, или оставить средний без контактов. Звук волшебный. Audiolab 8200cdq + Roksan k3
Москва, 21 января 2022
Кирилл П. Отлично
Стереоусилитель Roksan K3нет в продаже
Оч сыгрались в связке с Technics 1500 и Elac 247.4 на моих 35 квм, избавился от 5.1 за ненадобностью.
Москва, 20 июня 2020
Кирилл П. Отлично
Виниловая пластинка STING - THE COMPLETE STUDIO COLLECTION (16 LP, 180 GR)нет в продаже
Прекрасный подарок любому меломану!