Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Григорий П. из Димитровграда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Димитровград, 09 ноября 2021
Покупкой доволен. Пластинка отличная. Брал винил в Аудиомании впервые. Упаковали очень добросовестно. Для жесткости в гофротару вложили лист ДВП. Получил в Димитровграде через СДЭК на 5-ый день после заказа.
Димитровград, 29 марта 2021
Покупал на замену ГЗМ-005 Радиотехника ЭП-101. Качество звука заметно улучшилось. Исчез "песок" на высоких частотах ,который особенно был заметен на старых советских пластинках. На слух частотный диапазон не изменился никак.