Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей М. из Оренбурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Оренбург, 19 июня 2021
Алексей М. Нормально
Виниловая пластинка ROXETTE - BAG OF TRIX - MUSIC FROM THE ROXETTE VAULTS (LIMITED, 4 LP)нет в продаже
Ожидал большего, многие композиции представлены в другом варианте, сама коробка - гробик, вот вам на память, слушайте. Странное чувство.
Оренбург, 07 июня 2020
Алексей М. Отлично
Виниловая пластинка Ortofon Test Record (тестовый диск)нет в продаже
Хорошая вещь для настройки аудиотракта. Нельзя точно настроить проигрыватель не зная реальную величину искажений. Эта пластинка и спектроанализатор на компьютере решают такую задачу.
Оренбург, 07 июня 2020
Алексей М. Отлично
Виниловая пластинка DEEP PURPLE - MACHINE HEADнет в продаже
Все супер, особенно «Дым над водой». Перпл открываю заново! Один из лучших альбомов группы.