Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Р. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 31 января 2022
Евгений Р. Отлично
Дорого, но, надеюсь, японская сборка себя окупит временем. Само пианино производит сугубо утилитарное впечатление своим внешним видом, но, однако, звук и клавиши просто замечательные (для своей - средней - ценовой категории)
Санкт-Петербург, 31 января 2022
Евгений Р. Отлично
Банкетка для пианино Roland RPB-200нет в продаже
замечательный во всех отношениях магазин, единственное, хочется, чтобы персонал был более внимательным, доброжелательным и позитивным с клиентами