Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр К. из Краснодарского края

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Краснодарский край, 18 ноября 2021
Александр К. Отлично
Динамик ВЧ Visaton SC 10 N/8нет в продаже
Купил для самодельных колонок TQWP в пару к НЧ Visaton WS 17 E/8 . Конечно нужен хорошая звуковая карта , нормальный усилитель и фильтр чтобы динамик раскрылся. Звучанием я очень доволен .
Краснодарский край, 18 ноября 2021
Александр К. Отлично
Динамик НЧ Visaton WS 17 E/8нет в продаже
Купил для самодельных колонок TQWP в пару к ВЧ Visaton SC 10 N/8 .Звучанием очень доволен , бас приятный . И нужен нормальный усилитель , звуковая карта , фильтр чтобы динамик показал себя.