Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Ольга А. из Реутова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сначала сомневалась в покупке, но когда все поставила колонки, поняла, что сделала правильный выбор. Рекомендую!
Реутов, 06 апреля 2020
Хотела концертную версию, но пока выбирала ее уже купили. Но не пожалела. Все отлично! Слушаю, наслаждаюсь
Реутов, 06 апреля 2020
Сначала хотела модель 5.2. Но посоветовали на площадь моей комнаты именно эту модель. Не пожалела. Очень достойно выглядят и весьма компактно, действительно узкие в сравнении с большинством. Качество воспроизведения потрясающее. Слушала оперу, это непередаваемо! Восторг!
Реутов, 06 апреля 2020
Выглядит потрясающе!