Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей К. из Новоуральска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новоуральск, 31 марта 2020
Алексей К. Отлично
Отличный Фонокорректор. Мягкое объемное звучание, чистый, прозрачный звук , весьма неплохо детализирует сцену. Работает вместе с головкой Audio-Technica VM540ML и напольной акустикой Heco Aurora 1000. Словом, прослушивание музыки сейчас, в сравнении с тем, что я слушал ранее , через штатный, встроенный в усилитель(Yamaha A-S500) Фонокорректор , не идет ни в какое сравнение. Одни положительные эмоции!!!
Новоуральск, 31 марта 2020
Алексей К. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Audiomania замечательный интернет магазин. Всегда большой выбор товаров, адекватные цены, грамотные,толковые консультанты. Всегда помогут разобраться и выбрать товар нужный покупателю. Спасибо!!!