Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий С. из Изобильного

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Изобильный, 23 марта 2020
Сабвуфер неплохой, в комплекте с сателлитами B112D справляется с поставленной задачей, звучит плотно, уверенно. Для небольшого зала (до 100 посадочных мест, как в моём случае) вполне достаточно мощности. Остаётся испытать временем и рабочей нагрузкой, надеюсь, будет всё ок.
Изобильный, 23 марта 2020
Дмитрий С. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Спасибо за дисконт в 5%, скорее всего понадобится:)
Изобильный, 23 марта 2020
Сателлиты скромные по классу, но очень громкие и лёгкие, для меня это было основным критерием. Ожидания оправдали полностью. Посмотрим, как проявят себя во время эксплуатации.