Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Л. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 26 июня 2023
Отличная продукция и отличный продавец!
Санкт-Петербург, 16 июня 2023
Все прекрасно и очень быстро!
Санкт-Петербург, 16 июня 2023
Владимир Л. Отлично
Виниловая пластинка CREEDENCE CLEARWATER REVIVAL - PENDULUM (180 GR)нет в продаже
Все отлично!
Санкт-Петербург, 28 февраля 2022
Как всегда отличное обслуживание!
Санкт-Петербург, 14 сентября 2020
Владимир Л.
Виниловая пластинка JEAN MICHEL JARRE - EQUINOXE INFINITY (2 LP+2 CD)нет в продаже
Все хорошо, как всегда!
Санкт-Петербург, 29 февраля 2020
Все хорошо !