Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Антон К. из Екатеринбурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Екатеринбург, 27 февраля 2021
Антон К. Хорошо
Виниловая пластинка ЭПИДЕМИЯ - СОКРОВИЩА ЭНИИ (2 LP)нет в продаже
Сами песни просто великолепные. Как пришел домой послушал сразу два раза. Супер альбом! Однако с качеством гэйтфолда все не так радужно. Он очень тоненький, местами уже помялся. Конверты тоже. Качество записи местами глуховато.
Екатеринбург, 22 августа 2020
Антон К. Нормально
Виниловая пластинка АРИЯ - ЧЕРЕЗ ВСЕ ВРЕМЕНА (2 LP)нет в продаже
Само качество записи, особенно первой стороны, плохое. Голос где-то сзади и хрипит. На 4й стороне вроде норм... Качество конверта тоже хлипенькое. Нет никакого вкладыша и текстов песен.
Екатеринбург, 22 марта 2020
Очень хорошая щетка за свои деньги
Екатеринбург, 22 марта 2020
Пластинка и конверт очень качественные.
Екатеринбург, 13 марта 2020
Отличное издание, качество на высоте. Единственный минус - на конверте здорово остаются отпечатки.
Екатеринбург, 13 марта 2020
Наверно самая качественная пластинка которую держал в руках. Звук также на высоте