Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 13 января 2022
Наверно хороший кабель
Москва, 04 февраля 2021
Кабель хороший - гибкий. Разъёмы немного люфтят в гнёздах. Приобретался для соединения DVD-плеера Philips DVD 723 и ресивера JVC RX-F10. Звук после подключения данного кабеля стал богаче (в тыловых каналах стал слышаться шелест листвы), расширилась динамика, стало больше баса. Единственно, что смущает - он очень тонкий (я думал, будет толще). Разница по сравнению с китайским NO NAME кабелем очевидна. Стоимость немного завышена. Хорошо подойдёт для не очень новых A/V компонентов начального (бюджетного) уровня.