Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр К. из Краснодарского края

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Краснодарский край, 07 февраля 2020
Александр К. Хорошо
Геометрически идеально подходит для пассивного радиатора (и вуфера) несколько нестандартных динамиков от JBL TLX-181 с внешними диаметрами корзины 247 мм. Жесткость чуть ли не на порядок выше, чем у резиновых подвесов. Во что это выльется, пока послушать не успел.
Краснодарский край, 07 февраля 2020
Александр К. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Не понял толком предназначения, но факт снижения цен "лично для меня" на несколько рублей, конечно же, радует.
Краснодарский край, 07 февраля 2020
Александр К. Отлично
Внешний вид - не к чему придраться. Отслушать пока не успел.