Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Б. из Полярных Зорь

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Полярные Зори, 28 февраля 2020
Евгений Б. Отлично
Активная напольная акустика DALI Zensor 5 AXнет в продаже
Отличная акустика за свои и деньги. Компактная, стильная, современная (есть блютуз). Цена и качество хорошо соотносятся. Отлично спелись с виниловым проигрывателем. Запаса громкости для средней комнаты - с головой.
Полярные Зори, 28 февраля 2020
Брал на замену штатному поводу от винилового проигрывателя, фон исчез, отлично экранированые провода.
Полярные Зори, 28 февраля 2020
Евгений Б. Отлично
Хороший штекер за свою цену.