Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Кто из меломанов 80-х помнит, в старых "фирменных" пластинках были именно комбинированные внутренние конверты - тонкая пленка и мелованная бумага. А вот в новоделах подобное сочетание встречается реже, иногда бывают и плотные внутренние картонные короба со следами клея. В советских дисках в качестве внутреннего конверта была или толстая пленка, или, позже, только бумага. Взял эти конверты для бережного хранения старых советских пластинок и некоторых новоделов. P.S. Осторожно - конверт отличный, но скользкий изнутри, придерживайте диск руками.
Даже старые "Мелодиевские" конверты стали как новые.
Хорошие и относительно дешёвые конверты.
Москва, 24 января 2020
Неплохая салфетка для ухода за винилом.
Москва, 24 января 2020
Как фанат Deep Purple, я купил данный picture disk как сувенир, несмотря на технологический брак.
Москва, 24 января 2020
Хорошая щетка для сухой чистки пластинок от пыли перед и после проигрывания стороны пластинок.