Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Б. из Ленинградской области

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ленинградская область, 08 июля 2020
Хороший уплотнитель.
Ленинградская область, 08 июля 2020
Головка понравилась, ставил на Арктур 006.
Ленинградская область, 08 июля 2020
Алексей Б. Отлично
Хорошие конденсаторы.
Ленинградская область, 20 января 2020
Отличная головка, брал для "Арктур" - 006.
Ленинградская область, 20 января 2020
Головка очень понравилась, брал для "Арктур" - 006.