Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей К. из Мирного

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Мирный, 07 марта 2021
Алексей К. Отлично
Виниловая пластинка ROXETTE - LOOK SHARP! (LIMITED, COLOUR)нет в продаже
Получил, удовольствие!
Очень практичный кейс, вписывается в любой интерьер, приобрёл уже второй.
Мирный, 02 мая 2020
Алексей К. Хорошо
Щетка антистатическая Tonar Cleantip Carbon Fiber Stylus Brushнет в продаже
Функцию свою выполняет, но ручка меньше чем ожидал!
Заказал один кейс, удобный, вписался в интерьер отлично! , собираюсь преобрести второй!
Мирный, 08 марта 2020
Алексей К. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Очень быстрая доставка! И информация о заказе.