Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей П. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 26 апреля 2023
Сергей П. Отлично
Отличные динамики. Заменил ими 35ГДН-1 в 25АС-128. Устанавливал через переходное кольцо, напечатанное на 3д-принтере. Наконец-то появился вменяемый мягкий бас с хорошей атакой и без "дискотечного бубнения прошлых лет" и хорошо выраженная сцена. Удивительно, но стало возможно слушать классическую музыку. Доволен как слон.
Санкт-Петербург, 30 декабря 2019
Сергей П. Хорошо
Динамик ВЧ Visaton SC 10 N/8нет в продаже
Установил в 25АС-128 вместо 6ГДВ-6. Для установки в АС напечатал переходное кольцо с фланцем, как у 6ГДВ. Динамик в кольце держится плотно, крепить не нужно. Само кольцо закреплено штатно. Фильтр пересчитал. Получил пресловутое "цыканье". Задушил на 4 дБ. Получились мягкие верха, ненавязчивые. Но на некоторых фонограммах имеются странные неприятные призвуки. С этим еще не разобрался.