Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей В. из Благовещенска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Благовещенск, 09 февраля 2022
Отличные, прочные конверты.
Благовещенск, 09 февраля 2022
Сергей В. Отлично
Конверт для виниловых пластинок Analog Renaissance 12" AR-SO-25 (25 шт.)нет в продаже
Качество отличное. Размер правильный. Двойные диски, даже с вкладышами, входят на ура.
Благовещенск, 03 февраля 2022
Впечатления только положительные. Соотношение цена-качество, звук, сборка - все на высшем уровне.
Благовещенск, 04 июня 2021
Сергей В. Отлично
Виниловая пластинка AC/DC - BACK IN BLACKнет в продаже
Я в восхищении от качества оформления винила и звука.