Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Наталья С. из Самары

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Самара, 05 июля 2020
Аудиомания- это лучший помощник в выборе подарка! Огромный ассортимент, покупка проходит быстро и комфортно. От всей души благодарю Алексея, приятно общаться с Вами! Буду непременно обращаться еще!
Самара, 18 декабря 2019
Наталья С.
Виниловая пластинка SCORPIONS - BORN TO TOUCH YOUR FEELINGS - BEST OF ROCK BALLADS (2 LP)нет в продаже
Пластинку приобретала в подарок, поэтому отзыв о качестве смогу предоставить только после Нового Года, когда вручу презент))