Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Денис Д. из Верхней Пышмы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Хорошая замена старым конвертам, идеально входят в конверты фирмы Мелодия
Верхняя Пышма, 21 января 2020
Хорошее средство
Верхняя Пышма, 21 января 2020
Очень мягкая салфетка, всегда под рукой
Верхняя Пышма, 20 декабря 2019
Никаких претензий к качеству. Хороший звук, ни одного скачка при воспроизведении.
Верхняя Пышма, 20 декабря 2019
Денис Д. Нормально
Виниловая пластинка РУКИ ВВЕРХ - BEST (COLOUR)нет в продаже
Хорошее качество звучания. Но, видимо, мне везет как утопленнику. По всей вероятности на самом заводе диск запечатали не дав ему как следует остыть и его пришлось отдирать от пакета, в следствии чего по началу были сплошные перепрыжки при воспроизведении. Помогли влажные салфетки для экранов, перепрыжки остались в 2 местах. Стало ни столь критично, но все равно неприятные ощущения остались. Понимаю что компания не при чем, пластинка была запечатана.