Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий Д. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 18 января 2020
Юрий Д. Отлично
Виниловая пластинка EVANESCENCE - ULTIMATE COLLECTION (6 LP)нет в продаже
качество коллекции шикарное,звук как на концерте
Санкт-Петербург, 22 ноября 2019
Юрий Д. Отлично
Виниловый проигрыватель TEAC TN-400Sнет в продаже
Отличная вертушка!Звук просто кайф,даже с штатным звукоснимателем
Санкт-Петербург, 22 ноября 2019
Хорошая,удобная щётка