Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей К. из Саранска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Саранск, 04 января 2025
Андрей К. Отлично
Брался к Fostex hp-a4 (питание и сигнал идет по usb). Работает как "вовлекатор". В звучание, кажется, добавляется ритмичность
Саранск, 21 декабря 2024
Андрей К. Отлично
Полочная акустика Arslab Stereo Oneнет в продаже
Брались в замену Dali Spektor 2. Акустика без "wow эффекта": больше - мониторная, чем hi-fi'йная. Корпус изначально без заполнителя. Пробовал добавлять Visaton'овский. Как будто, теряется слитность звучания (убрал). Бас очень разборчивый (при неоптимальной расстановке теряется основательность). СЧ с акцентом на верхней середине. ВЧ - прозрачные. Скепсис в отношении отечественного производителя пропал. Приобретать - обдуманно. Знакомиться - однозначно.