Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Людмила Р. из Ярославля

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ярославль, 20 ноября 2019
Слушаю тяжёлый рок. С заменой кабеля произошёл скачок в качестве звучания. Детальность, артикуляция и насыщенность. Супергуд. Спасибо сотрудникам "Аудиомания" за квалифицированную консультацию при выборе. Всех благ!
Ярославль, 20 ноября 2019
Людмила Р. Отлично
Roksan отлично, дорого выглядит и отлично играет: супердетально. Звук, при этом, очень насыщенный, "мясной". То, что нужно. С учётом скидки, просто сказка! Спасибо сотрудникам "Аудиомания" за квалифицированную консультацию при выборе. Всех благ!
Ярославль, 20 ноября 2019
Ранее покупал такой кабель для усилителя. С заменой, качество звучания заметно улучшилось. Решил поменять и для CD проигрывателя. Очень доволен. Спасибо сотрудникам "Аудиомания" за квалифицированную консультацию при выборе. Всех благ!