Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Арсентий Р. из Южно-Сахалинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Южно-Сахалинск, 08 апреля 2020
Отличная щетка, в данный момент лучшая среди имеющихся у меня. Не сыпаться.
Южно-Сахалинск, 08 апреля 2020
Может только мне не повезло, щетка ужасная, щетина лезет так, что за раз почти пол щетки выщипал. Чистить пластинку сложно, пыль снимает, а щетина от щетки остаётся.