Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Щ. из Волгодонска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Волгодонск, 03 февраля 2021
Очень удобно работать с этим кабелем, сечение большое, подойдут не для всех наконечников. Звук кабеля я не оцениваю.
Волгодонск, 03 февраля 2021
Очень удобный кабель для пайки коротких RCA-RCA или XLR-XLR кабелей. Очень прочный кабель, жесткий, хорошая изоляция и хороший экран. Кабель не такой эластичный как овалы, в стене будет очень сложно прокладывать.