Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Наталья М. из г. Кемерово

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Кемерово, 14 января 2021
Наталья М. Отлично
Виниловая пластинка ELVIS PRESLEY - GOLD (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Пластинка великолепна! Настоящий подарок для всех любителей Элвиса и зажигательной танцевальной музыки.
Кемерово, 14 января 2021
Отличный альбом, великолепная запись, чистый звук!
Кемерово, 14 января 2021
Наталья М. Отлично
Виниловая пластинка VARIOUS ARTISTS - IMPRESSIONS - THE SOUND OF DEBUSSY (180 GR)нет в продаже
Просто бомбическая пластинка! Великолепное исполнение и качество звука!
Кемерово, 14 января 2021
Наталья М. Отлично
Виниловая пластинка MARIINSKY ORCHESTRA, VALERY GERGIEV - TCHAIKOVSKY: SYMPHONY NO. 6 (180 GR)нет в продаже
Только Гергиев так видит Чайковского! Звук божественные!