Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей В. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 23 апреля 2024
Купил специально для подключения ВТ к саундбару LG SP9A. Подключился мгновенно. Звук очень достойный. Сам проигрыватель выглядит солидно и красиво. Настроил по инструкции за 15 минут. Сначала хотел взять автомат, но ручное управление даже лучше. Это целый ретуал. Рекомендую всем.
Москва, 07 апреля 2024
Звук отличный. Нужно слушать с хорошим аудиоплеером, тогда они раскроют свои возможности. По сравнению с Bluetooth качество звука на очень высоком уровне. Покупкой доволен.