Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгения Р. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 17 сентября 2019
Покупаю второй раз. Для компьютерной акустики отличный вариант. В ЗЯ на 3 л очень приятный звук
Москва, 17 сентября 2019
Красивый, легко ставится. С нижней стороны уплотнитель уже стоит.
Москва, 17 сентября 2019
Евгения Р. Хорошо
Идеальный размер и цвет. Попробую затягивать через тонкую тканюшку, просто отверткой царапается