Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей К. из г. Балаково

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Балаково, 23 мая 2020
Сергей К. Отлично
ESR хороший, ёмкостя в норме и выше.
Балаково, 23 мая 2020
Сергей К. Отлично
ESR хороший, ёмкостя в норме и выше.
Балаково, 07 мая 2020
Сергей К. Отлично
Номиналы в норме.
Балаково, 07 мая 2020
Сергей К. Отлично
Номиналы в норме.