Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий Р. из Нижнего Новгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижний Новгород, 14 августа 2019
Винил (синий!) смотрится здорово. Запись тоже на высоте. Конверт матовый, но смотрится не дешево. Рекомендую.
Нижний Новгород, 14 августа 2019
Валерий Р.
Виниловая пластинка GIORGIO MORODER - FROM HERE TO ETERNITY (COLOUR)нет в продаже
Порадовал диск. Качество записи, обложка как и была 40 лет назад, оформлена хорошо и качественно. Конверт с принтом смотрится отлично. Ну и конечно диск! Красивый темно-синий цвет.
Нижний Новгород, 10 августа 2019
Отличное качество винила. Сделано в Германии. Голос Andrea Bocelli успокаивает меня в трудную минуту. Альбом AMORE -лучший альбом!
Нижний Новгород, 10 августа 2019
Хорошее качество винила. Отличная запись, с электронной музыкой справится проще.