Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей М. из Благовещенска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Благовещенск, 23 октября 2019
Еще не слушал подарок просто знакомому сделал на 9 ноября день рождения ..но пластинка хорошая советую
Благовещенск, 05 сентября 2019
Приятное звучание. Оригинальный звук этой пластинки лучший чем любой скачанный с интернета. Рекомендую
Благовещенск, 05 сентября 2019
Приятное звучание. Оригинальный звук этой пластинки лучший чем любой скачанный с интернета. Рекомендую